суббота, 13 февраля 2010 г.

С ДНЕМ СВЯТОГО ВАЛЕНТИНА!






Не скажу, что этот праздник мне прямо так близок, но все же я могу умилиться плюшевому мишке или розовому сердечку :-)))
Идея этой открытки родилась очень давно... нет, точнее - "укралась". Еще когда я только мечтала о скрапе и из доступных магазинов в городе были только обычные канцелярские+детские миры и несравненная на тот момент Антифабрика, я читала форум на ЛВ и мне попалась на глаза работа, потрясшая меня своею красотою и идейностью. Я сохранила ее на своем компьютере и время от времени любовалась, втайне мечтая, что когда-нибудь я буду делать не хуже...
... Полезла на ЛВ - к сожалению форум не открывается - не могу посмотреть ни имя автора, ни работу полностью.

Вывешу ту работу (ни в коей мере не хочу нарушить авторские права работы, если автор предъявит претензии - тут же все уберу...нет, пожалуй, все же вначале спрошу у автора...)

И скажу огромное спасибо автору (надеюсь, что форум таки заработает и я узнаю ее имя) - за Вдохновенье. Спасибо, муза!!!


1 комментарий:

  1. перерыла весь ЛВ вдоль и поперек... и таки НАШЛА!!! и тему и работу, и ник девушки - Трепетная. Написала ей сообщение...

    ОтветитьУдалить