четверг, 8 апреля 2010 г.

Первый блин...












7 комментариев:

  1. Так и хотса,стукнуть по лбу и сказать"сама ты блин" :) ну так тихонько и любя :)
    если это и блин,то самый вкусный..мне очень понравился альбомчик,такие малипуськи надо сразу делать с фотками,а я вот сейчас делаю племянице альбом,а фоток нет...без фоток не то...
    умничка вообщем :)

    ОтветитьУдалить
  2. мне тож кажется на первый блин не очень то. такой веселый яркий. бумажка супер!! для деток мне кажется так и должно быть! а пуговички то пуговички на русалочке прелесть!

    ОтветитьУдалить
  3. спасибо!!!!!! вы меня прям успокоили, а то когда мужу не понравился - я совсем расстроилась...

    ОтветитьУдалить
  4. Очень здорово!!!!нравится сильно,сильно!!:)
    у всех бы были "первые блины" такими....
    а чего мужу-то не понравилось???

    ОтветитьУдалить
  5. Красивый и яркий получился альбомчик, а мужья наверно все привереды. :)

    ОтветитьУдалить
  6. Наташ, красота, очень славный альбом, не наговаривай на себя и никого не слушай, ты умничка! Вот на обложку бы еще заголовок и бумажку бы в одном стиле, я тут вижу несколько серий, разноперстно немножко, хотя для деток хорошо!

    ОтветитьУдалить
  7. ага, я как раз про разномастность и говорю, что все в разном стиле.... думаю, мужу поэтому и не понравился :-))), это просто проба пера, поэтому пока я не натренируюсь - все будут разномастными - привыкла же открытки делать, чтоб все разные были, вот и тянет сделать одну стр. не похожую на другую :-)

    ОтветитьУдалить