среда, 10 августа 2011 г.

Свадебная книга для пожеланий "Музыка+Кинематограф"

Я совсем не потерялась!!! Мы только что вернулись из всех отпусков просто :-))) Отдыхали в Египте, потом - к родственникам на Украину, но я не сидела без дела - работ накопилось, потихоньку все буду выкладывать.

Свадебная книга сделана на заказ, главным пожеланием заказчика было, чтобы была проиграна тема музыки и кино (свадьба - как съемки фильма). Надеюсь, мне это удалось... А делалась она легко и настроение как-то подхватила... свадебное? :-)))































4 комментария:

  1. очень красиво))обложка просто покорила))

    ОтветитьУдалить
  2. Минимум деталей и наворотов, но так гармонично смотрится)

    ОтветитьУдалить
  3. Значится отдыхали :) а люди тут переживают,нервничают :)
    Альбом очень красивый,понравились детальки,такое всё интересное и воздушное.

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо огромное!!! очень радуюсь, что понравилась книга!!!

    Лена я напишу тебе письмо. И, дорогая, так мне приятно что люди "переживают и нервничают" - спасибо тебе!!!!

    ОтветитьУдалить